| Дата: 01.11.2024, 02:15
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Последние темы Самые популярные темы Самые активные пользователи Новые пользователи
 oneZ h2o 

 flood CoDe 

 BRutaL CoDe 

 Вступление. dNz [L]imon4ik 

 Ф.Л.У.Д. touz 

 Считаем до 10.000 409

 Продолжение 51

 Города 44

 Угадай, кто напишет ниже 36

 Piwem only translitom 36

Castle 608

The_Best 306

Neydacha 154

Hennessy 133

MySoul 94

allmastercomua 21.09.2020

h2o 28.01.2015

КирОоо 22.01.2015

Max_Voker 29.11.2014

ARHIDEMON 05.11.2014

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание файлов

Castle

Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:02 | Сообщение # 1


Личная информация

Имя: Женя Седельников
Пол: Мужчина
Сообщений: 608

Город: Кирово-Чепецк

ICQ: 440132768
Skype: darkcoul Награды: 4 ±
Репутация: ±
Замечания: ±


GTA San Andreas
├►Anim - папка с анимациями
│├● Anim.img - анимации людей, машин...
│├● Cuts.img - анимации для скриптовых сценок
│└● ped.ifp - анимация игрока (ходьба, прыжки...)

├► audio - папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов - 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt - история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты...
││├● AA - звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE - звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов - 2,13 ГБ)

├► models - папка с текстурами и моделями
│├► coll - папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd - основные текстуры для машин
││├● wheels.txd - текстуры для колёс
││├● wheels.dff - модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) - модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff - модели травы
││└● plant1.txd - текстуры травы
│├► txd - текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов...
││└● LOADSxx.txd - основной файл текстур (xx - язык игры)
│├● gta3.img - архив с моделями и текстурами машин, здания, оружия... (16316 файлов)
│├● gta_int.img - архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img - модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp - игровые эффекты
│├● player.img - текстуры и модели причёсок, одежды... игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации (вверх, вправо...)
│├● Hud.txd - текстуры радара
│├● fronten_pc.txd - текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd - текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы...)
│├● fonts.txd - текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd - текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd - текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd - ещё текстуры меню
│└● particle.txd - текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна...)

├► data
│├► Script - скрипты игры
││├● script.img - архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет...) (*.scm - 79 файлов)
││└● main.scm - основной скрипт игры
│├► Paths - пути движкения поездов, машин, самолётов...
││├● carrec.img - пути машин
││├● NodesX.DAT - вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat - инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps - карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide - инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl - информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии... разные звуки)
│├► Decision
││├☺ имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped - содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons - иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat - содержит характеристики оружия
│├● water.dat - содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide - применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat - эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя...)
│├● timecyc.dat - настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat - информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке...)
│├● surfaud.dat - информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat - данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat - информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату...)
│├● procobj.dat - информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat - отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat - как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat - описывает свойства травы
│├● pedstats.dat - статистика людей
│├● peds.ide - описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat - группы к которым относятся люди
│├● ped.dat - данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat - характеристики объектов
│├● numplate.dat - цветовая раскраска районов
│├● melee.dat - данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона...
│├● map.zon - данные о зонах городов
│├● info.zon - информация о зонах
│├● main.sc - пример скрипта
│├● handling.cfg - физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat - файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat - файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat - имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat - данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide - описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен...
│├● clothes.dat - данные о одежде
│├● carmods.dat - данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat - группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat - инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat - очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat - объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat - анимация связанная с группами людей

├► text - *.gxt - файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов...)
├► movies - *.mpg - заставочные ролики
└● stream.cfg - отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение...)



-

-

-

-


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: